zen_LNsXMiMp6LQdkJmwr9xAQLHlGLNnfB9NKTqDo6llsKhqDE97L7BnZTXmRujcBc4X.html
Организация имиджевого онлайн-мероприятия Фитнес-клуба «атмосфера»
Задача:
Фитнес-клуб отмечает День Рождения- 3 года.
Необходимо:
✔ Организовать имиджевое мероприятие и сделать трансляцию его в прямом эфире
✔ Анонс этого уникального мероприятия и эфира
✔ Максимальное вовлечение резидентов и работников клуба в процесс съёмки.
✔ Создание конкурсной механики для вовлечения аудитории
День Рождения фитнес-клуба «Атмосфера» пришёлся на момент жестких карантинных мер, и руководством было принято решение не отменять празднование, а перенести его в формат онлайн.
Для этого они обратились за помощью в нашу компанию “Buildup studio”, и, выслушав пожелания заказчика, мы принялись за работу.
САМЫЕ ВЕРНЫЕ «ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ»
Компания «Простые решения» занимается бухгалтерским и кадровым учетом. С этим проектом мы начали работать в июне 2021 года.
Первоначальные задачи:
✔ Составление стратегии продвижения;
✔ Настройка группы ВК;
✔ Запуск таргетированной рекламы;
✔ Ведение контента.
Мы перешли к полному маркетинговому ведению проекта. Мы подключили наших партнеров, настроили рекламу на Яндексе, разработали хороший конверсионный сайт на Тильде.
Результат не был мгновенным, лишь на третий месяц пошли небольшие заявки во Вконтакте, но это были слишком мелкие клиенты: поскольку у данной компании целевая аудитория - это крупные компании с многомиллионными оборотами и с численностью сотрудников от ста человек.
ПРОДВИЖЕНИЕ ОКОННОЙ КОМПАНИИ «KALEVA»
Kaleva — Российская оконная компания полного цикла. Работу по продвижению компании Kaleva в г.Владимир мы начали в конце 2018 года.
В наши задачи входило:
✔ Разработка контент-стратегии;
✔ Упаковка соцсетей - Вконтакте, инстаграм;
✔ Одноклассники и фейсбук;
✔ Наполнение контентом;
✔ Регулярная съемка;
✔ Таргетированная реклама;
Основной упор был сделан на привлечение целевой аудитории, целевых подписчиков, получение заявок, увеличение продаж, узнаваемость и значимость бренда.
Поскольку продукт компании относится к категории Premium и рассчитан на аудиторию среднего и выше среднего класса, то получение заявок через продажи «в лоб» с помощью таргетированной рекламы было сложно.
СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕТорговый центр «ОРБИТА» в г. Владимир. - Сроки: сотрудничество с 2019 по 2020 год. Группу можно посмотреть здесь: https://vk.com/tc_orbita_vladimir Задачи: - сформировать социальные сети - сделать дизайн и оформление группы - провести сбор целевой аудитории - проведение конкурсов и акций Специально для проекта был выделен штатный маркетолог, который регулярно 2 раза в неделю приезжал в торговый центр. В связи с пандемией и всеобщим локдауном в 2020 году права администратора были переданы менеджеру торгового центра для дальнейшего самостоятельного ведения группы. |
УПАКОВКА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА- Сотрудничали в 2020 году - Стоимость 15 000 руб. Группу можно посмотреть тут: https://vk.com/santeh_stock33 Задачи: - качественная упаковка группы, - подготовка к продажам, - настройка ВК-маркета и передача группы менеджеру компании для дальнейшего самостоятельного ведения, публикации товаров в разделы ВК-маркета, консультирования клиентов по вопросам приобретения сантехники. Что было нами сделано: - упаковали группу, - сделали фирменную стилистику и дизайн, - установили виджеты, - настроили ВК-маркет, - настроили таргетированную рекламу. С задачей справились на отлично. В первый же месяц получили большое количество заявок и обращений. |
Упаковка соц.сетей и разработка логотипа- Сроки выполнения 1 месяц - Стоимость 30 000 руб. (стоимость указана за 2021 год, сейчас цены могут отличаться). Первоначально у компании было 3 направления: ворота, рольставни, алюминиевые окна. Перед нами стояли задачи: - объединить три направления в один проект, - придумать название проекта, - разработать логотип компании, - упаковать соцсети, - сделать качественный контент. Наши операторы провели профессиональную съемку объектов по сценарию, предварительно написанному контент-менеджером. Задачи все выполнены успешно: упаковали аккаунт, сделали красивый контент. Проект был передан менеджерам компании для дальнейшего самостоятельного ведения и презентации клиентам, в качестве визитки компании. Заказчик полностью удовлетворен результатом работы. |