EFFECTO PR COMPANY блог

Организация имиджевого онлайн-мероприятия

Необходимо

-Организовать имиджевое мероприятие и сделать трансляцию его в прямом эфире
-Анонс этого уникального мероприятия и эфира
-Максимальное вовлечение резидентов и работников клуба в процесс съёмки.
-Создание конкурсной механики для вовлечения аудитории
День Рождения фитнес-клуба «Атмосфера» пришёлся на момент жестких карантинных мер, и руководством было принято решение не отменять празднование, а перенести его в формат онлайн.
Для этого они обратились за помощью в нашу компанию “Buildup studio”, и, выслушав пожелания заказчика, мы принялись за работу.

Решение

Имиджевое онлайн-мероприятие «под ключ»-отличное решение для организации мероприятия в условиях ограничения.
Для начала мы создали встречу в социальной сети В Контакте и разослали приглашения для 50 000 человек.
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №1
Основной съемочной площадкой решили сделать тренажёрный зал.
Здесь мы развернули целую телевизионную студию, а на фоне организовали спортсменов, которые занимались на тренажерах для создания атмосферы.
Заранее на площадке мы установили световое оборудование и видеокамеры (работало сразу 5 камер), развернули сервер, провели стабильное Интернет-соединение и наладили внутреннюю связь между режиссером и операторами.
Такую же связь с режиссером поддерживали ведущие.
Это позволило нам быстро обмениваться информацией между членами команды в процессе записи и трансляции.
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №2
Для ведения программы были приглашены ведущие из ТОП 10 Ведущих Владимирской области. Для того чтобы в кадре они выглядели ослепительно, было решено прибегнуть с помощи гримеров, следящими за тем, чтобы ведущие в кадре смотрелись, «как на картинке».
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №4
Сценарий съёмки мы заранее подготовили, прописали все нюансы, включили оговорённые заказчиком пожелания и согласовали все с руководством клуба. Во время эфира мы решили поделиться со зрителями новостями клуба, рассказали о ближайших планах и поделились результатами года.
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №6
Вся трансляция этого праздника велась в сообщества заказчика. Подписчики в социальной сети «В Контакте» наблюдали за происходящим по экранам на своих телефонах.
Также во время эфира мы запустили таргетированную рекламу на необходимую целевую аудиторию на прямой эфир
Во время активной рекламной компании нам удалось собрать 36 000 человек целевой аудитории. А уже через сутки трансляция дня рождения набрала 20 000 просмотров
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №7
За месяц до самого праздника мы занимались подготовкой роликов.
Вместе с руководителем клуба отсняли приветственное видео с поздравительной речью. Сделали видео экскурсию, где прошлись по всей территории фитнес-клуба и провели юмористическое интервью с сотрудниками компании.
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №8
Так как одно из направлений фитнес-клуба—отдельная детская зона с развивающими занятиями, то мы тоже решили это задействовать и отразить на ролике с детьми резидентов клуба. Решили сделать это в формате Ивана Урганта «Взгляд снизу»
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №9
В сценарий эфира вошли выбор «Сотрудника года», вставки с поздравлениями партнеров, резидентов, обращение генерального директора Андрея Серана.
На эфире мы подвели итоги соревнований, разыграли сертификаты среди участников розыгрыша, провели спортивные игры и викторины с сотрудниками «Атмосферы»
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №10
Это мероприятие нам удалось подготовить за 10 дней. Мы старательно продумывали сценарий съемки, проводили репетиции, снимали ролики.
Нам удалось подготовить команду и оборудование для съёмок.
Мы подобрали ведущих, диджеев, музыкантов, а также скоординировали их и оказывали оперативную помощь во время эфира.
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №13
Зрители присылали много теплых поздравлений и активно общались в комментариях. Те, кто принимал активное участие, получили приятные сюрпризы на трех розыгрышах: за репост трансляции в социальных сетях, за звонок в «студию» и за фото с хэштегом #ищи_меня_на_батурина30.
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №14
Следуя профессиональным стандартам, мы также сделали графические элементы шоу. И выводили их в прямой эфир: это плашки, титры, анимированные логотипы и т.д.
Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №15
Трансляция длилась 2,5 часа
И вот итог нашей работы.

Видеоролик трансляции

Организация имиджевого онлайн-мероприятия, изображение №17
А вот и отзыв от руководителя отдела маркетинга Виктории Силантьевой:
«Мы волновались, но все прошло очень здорово! Это был вызов, с которым мы блестяще справились. Праздник получился интересным и вдохновляющим благодаря всем, кто над ним трудился: художественный руководитель, диджей, визажист, SMM-специалисты, операторы, монтажеры, фотографы, команда клуба».

Хотите также?

Организуем ваше мероприятие в онлайн и оффлайн формате. Решим все вопросы касаемо организации и проведения имиджевого мероприятия компании, дадим огласке и приведем максимальное количество зрителей.
Сделаем так, чтобы о вас говорили много и хорошо
😉SMM & Digital agency “Buildupstudio”
📞+7 (964) 699-04-08
⚫️vk.com/prodvigenie_smm_vladimir
⚫️instagram.com/buildup_studio