«Джем» позиционирует себя, как семейный клуб. Здесь специалисты занимаются организацией праздников для детей и проведением развивающих занятий. В том числе, на базе этого владимирского клуба для семейного отдыха действует кафе.
В момент обращения в нашу компанию была поставлена задача переоформить все соцсети клуба для нового собственника, создать красивый визуал и интересный контент для привлечения клиентов, развить новые направления в работе клуба и продать абонементы на посещение занятий.
Что конкретно нужно было сделать?
Цели кампании
- создать фирменный стиль клуба
- визуально оформить аккаунты в социальных сетях
- разработать контент
- внедрить лид-магнит
- создать сайт
- привлечь потенциальных и реальных клиентов
- разработать стратегию продвижения
- запустить таргет
Мы чётко справились с выполнением поставленных задач, предварительно уточнив и согласовав их с руководителем клуба по брифу и в договоре.
Что конкретно было сделано нашей командой за полгода работы над проектом?
Суть работы
Главной задачей стала организация трафика заявок.
Для её решения мы изучили конкурентов, ознакомились с запросами и пожеланиями целевой аудитории, учли тренды по визуальному оформлению и приступили к реализации собственного уникального контента.

Добавили в контент-план публикаций клуба статьи различной тематики, в том числе, экспертной, и реализовали их.

Также чтобы увеличить число заинтересованных посетителей социальных сетей клуба, мы проводили конкурсы и коллаборации с детскими кафе, магазинами детских товаров. Целевая аудитория отлично «шла» на розыгрыши сертификатов, абонементов и вовлекалась в выполнение конкретных действий.

Мы организовали воронку продаж через Senler в группе Вконтакте. Лид-магнитом стала запись на пробное занятие в подарок.

https://djem33.com/
Мы создали триггерные и цепляющие креативы, нацеленные на конкретную аудиторию, и запустили таргетированную рекламу на площадках Вконтакте и Инстаграм. Эти действия стимулировали приход заявок на мероприятия клуба от потенциальных клиентов и увеличили доходы компании.

С 10 января по 10 февраля расходы по таргету составили 2 724 рубля. План выполнен на 90%.
Итоги работы
Затраты на таргетированную рекламу в среднем по месяцу составили 5 000 рублей. На этот бюджет приходило 50 заявок. Средняя стоимость заявки - 115 рублей.
С каждой второй заявкой клиент клуба регистрировался на пробное занятие. 80% всех лидов приобретали месячный абонемент суммой в размере от 3 500 до 4 500 рублей.

В общей сложности, ежемесячные доходы клуба достигли в среднем 100 000 рублей.
Затраты «Джема» на СММ-продвижение, в общей сложности, составили 30 000 рублей, 5 000 из которых пошли на таргетированную рекламу.
Здесь вы можете проследить переходы и клики, отследить CTR


Выводы
Если вы также владелец детского центра или клуба, мы готовы повторить этот успешный опыт!
Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы составим чёткий план продвижения вашего бизнеса, бренда или имени в любой из возможных соцсетей и начнём интенсивно двигаться к поставленной цели после составления брифа и заключения договора.
https://vk.com/prodvigenie_smm_vladimir
https://mrqz.me/EffectoPR_company