EFFECTO PR COMPANY блог

ЗАЯВКИ ПО 161 РУБЛЮ ДЛЯ КУХОНЬ НА ЗАКАЗ

О проекте

Navi-компания, занимающаяся производством и продажей корпусной мебели на заказ. Все находилось на стадии «раскачки».
На тот момент таргетом, оформлением и контентом заказчик занимался сам.

Цели:

*Оформить В Контакте, Инстаграм, Ютуб канал в едином стиле
* Вести уникальный контент
* Увеличить количество заявок из соц.сетей
* Снизить стоимость лида до 350 рублей

Работа

Итак, что было сделано до запуска трафика:
  • Брифование заказчика ( Необходимо перед началом работы вникнуть в бизнес, понять его сильные и слабые стороны, узнать утп, особенности продукта, чем выгодно отличается компания от конкурентов, а в чем уступает. )
  • Анализ конкурентов
  • Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить»
  • Оформление группы в едином стиле, с закрытием болей и возражений клиентов. Создание уникального контента с помощью фотографа, видеографа и контент-менеджера
  • Разработка стратегии продвижения и внедрение воронки продаж
  • Разработан и сделан в группе закрепленный пост с квизом

Рекламная кампания в соц.сетях:

После финансовых расчетов и аналитики основной упор мы решили сделать на продаже кухонных гарнитуров.
Все перечислять не будем, скажем лишь о том, что сработало хорошо.
Тестировался трафик на профиль, в директ и на квиз.
Путем теста была найдена самая эффективная связка - вести трафик на квиз, где клиент отвечает на 5 простых вопросов и получает бесплатный дизайн и расчёт от специалиста по интересующей его кухне.
Вышли на хорошие показатели и только с помощью квиза собрали 417 заявок на замер и консультацию

Создание сайта

Далее мы разработали сайт для увеличения доверия со стороны будущих заказчиков. На сайте расположили всю представленную продукцию, добавили форму захвата для точного расчета стоимости кухни
https://navi-mebel.ru/

Продвижение на YouTube

Бонусом подключили YouTube канал для повышения узнаваемости бренда на региональном и федеральном уровне.
Youtube канал Navi mebel
Мы решили наполнить его контентом актуальным для целевой аудитории, а также привлечь партнеров для увеличения вовлечённости за счёт их распространения рекламы.
На кухне нашего клиента мы снимали ролики с кулинарными рецептами на основе правильного питания.
С помощью них мы смогли погрузить зрителя в атмосферу семейного уюта, донести то, что на этой кухне очень удобно готовить, что у столешниц хорошая износоустойчивость и приятный внешний вид.

В итоге:

-Упаковали такие соц.сети, как ВК, Инстаграм и YouTube в едином стиле
-увеличили количество целевых подписчиков
-реализовали автоворонку на получение заявок
-снизили стоимость заявки и стоимость клиента
-увеличили количество заявок на 15%
-повысили средний чек до 170 000 рублей
Всего потрачено на рекламную кампанию - 48 430 руб.
Получено кликов - 4382
Получено заявок только через квиз- 417
Средняя цена за клик - 17 руб
Минимальная цена за клик -15,7 рублей
Средняя цена за заявку 170 руб
Минимальная цена за заявку-161 рубль
А что по деньгам?
Вот, что говорил сам заказчик каждая 5 заявка закрывается на замер, а каждый второй замер перерастает в продажу.

Хотите привлечь клиентов в свой бизнес?

Если вдруг ты занимаешься мебелью, то заполни анкету по ссылке ниже и мы отправим вам пошаговый план на месяц для эффективной рекламы вашего бизнеса
https://mrqz.me/5f1146e8faec950044b623d9
Сделаем так, чтобы о вас говорили много и хорошо
😉SMM & Digital agency “Buildupstudio”
📞+7 (964) 699-04-08
⚫️vk.com/prodvigenie_smm_vladimir
⚫️instagram.com/buildup_studio