Navi-компания, занимающаяся производством и продажей корпусной мебели на заказ. Все находилось на стадии «раскачки». На тот момент таргетом, оформлением и контентом заказчик занимался сам.
Цели:
*Оформить В Контакте, Инстаграм, Ютуб канал в едином стиле * Вести уникальный контент * Увеличить количество заявок из соц.сетей * Снизить стоимость лида до 350 рублей
Работа
Итак, что было сделано до запуска трафика:
Брифование заказчика ( Необходимо перед началом работы вникнуть в бизнес, понять его сильные и слабые стороны, узнать утп, особенности продукта, чем выгодно отличается компания от конкурентов, а в чем уступает. )
Анализ конкурентов
Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить»
Оформление группы в едином стиле, с закрытием болей и возражений клиентов. Создание уникального контента с помощью фотографа, видеографа и контент-менеджера
Разработка стратегии продвижения и внедрение воронки продаж
Разработан и сделан в группе закрепленный пост с квизом
Рекламная кампания в соц.сетях:
После финансовых расчетов и аналитики основной упор мы решили сделать на продаже кухонных гарнитуров. Все перечислять не будем, скажем лишь о том, что сработало хорошо. Тестировался трафик на профиль, в директ и на квиз. Путем теста была найдена самая эффективная связка - вести трафик на квиз, где клиент отвечает на 5 простых вопросов и получает бесплатный дизайн и расчёт от специалиста по интересующей его кухне. Вышли на хорошие показатели и только с помощью квиза собрали 417 заявок на замер и консультацию
Создание сайта
Далее мы разработали сайт для увеличения доверия со стороны будущих заказчиков. На сайте расположили всю представленную продукцию, добавили форму захвата для точного расчета стоимости кухни https://navi-mebel.ru/
Продвижение на YouTube
Бонусом подключили YouTube канал для повышения узнаваемости бренда на региональном и федеральном уровне. Мы решили наполнить его контентом актуальным для целевой аудитории, а также привлечь партнеров для увеличения вовлечённости за счёт их распространения рекламы. На кухне нашего клиента мы снимали ролики с кулинарными рецептами на основе правильного питания. С помощью них мы смогли погрузить зрителя в атмосферу семейного уюта, донести то, что на этой кухне очень удобно готовить, что у столешниц хорошая износоустойчивость и приятный внешний вид.
В итоге:
-Упаковали такие соц.сети, как ВК, Инстаграм и YouTube в едином стиле -увеличили количество целевых подписчиков -реализовали автоворонку на получение заявок -снизили стоимость заявки и стоимость клиента -увеличили количество заявок на 15% -повысили средний чек до 170 000 рублей Всего потрачено на рекламную кампанию - 48 430 руб. Получено кликов - 4382 Получено заявок только через квиз- 417 Средняя цена за клик - 17 руб Минимальная цена за клик -15,7 рублей Средняя цена за заявку 170 руб Минимальная цена за заявку-161 рубль А что по деньгам? Вот, что говорил сам заказчик каждая 5 заявка закрывается на замер, а каждый второй замер перерастает в продажу.